Об индивидуальном пошиве костюма.

Filed under: by: Osti

«Всем давно известно, что настоящие мужчины не покупают костюмы в магазинах – они их шьют индивидуально» - так всегда мне говорила жена, когда я собирался купить себе новый костюм. Прислушавшись к ее совету, не пошел в магазин, а в удобное для себя время, походил по салонам, где оказывают услуги по пошиву мужских костюмов, пообщался с мастерами относительно выбора модели костюма. В третьем салоне остановился - чем-то он мне понравился (скорее всего, понравился костюм, который был на мужчине, выходящем из салона). Пообщался с мастера салона, они проконсультировали меня касательно выбора ткани. Потом с меня сняли мерки. Согласовали день примерки (их всего две) и я ушел домой.
Через пару дней пришел на примерку, а еще через пару дней на вторую примерку – все отлично, костюм просто идеально сидит на мне.
Еще через день приехал в салон, произвел оплату за работу, ткань, фурнитуру, послушал рассказ мастеров об уходе за костюмом, одел его и поехал с женой в ресторан. А утром, идя на работу, надел старый костюм, посмотрел на себя в зеркало (он так плохо на мне сидел) и повторил слова жены: «Настоящие мужчины не покупают костюмы в магазинах – они их шьют индивидуально». Старый костюм я, конечно же, сразу снял и …больше ни разу его не одевал.